ИНСТРУКЦИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗАКАЗА

Статус заказа

  • Как узнать, что мой заказ был отправлен?

Когда Вы сделаете Заказ Вам придет письмо с подтверждением Заказа. Далее в течении 4 (рабочих) часов с Вами свяжется наш менеджер, чтобы подтвердить Заказ, уточнить условия и сроки доставки

  • Как отследить мой заказ?

-Если Вы выбрали доставку почтой, то мы Вам пришлем номер почтового отправления и Вы сможете отследить его на сайте Почты России

-Если доставка Курьером, то всю информацию Вы можете узнать по контактным данным в разделе Контакты

  • Мой заказ до сих пор не пришел.

- Не волнуйтесь, мы решим эту проблему, оставляйте свою заявку здесь или звоните +7 (499) 638 89 86

  • В заказе не то, что я заказывал.

Что почти невозможно, но если такое и произошло, мы проверим Ваш заказ и если действительно мы ошиблись мы вернем Вам деньги или поменяем за свой счет.


Личный кабинет

  • Как мне изменить информацию о заказе?

Если Вы хотите поменять какие то данные заказа мы сможем это сделать до поступления Заказа в службу доставки (в течении текущего дня до 22-00) Вы можете оставить свою заявку здесь или позвонить +7 (499) 638 89 86

  • Сколько стоит доставка, как узнать?

Стоимость доставки Курьером расчитывается автоматически, вы просто выбираете:

-Доставка в пределах МКАД

-Доставка за пределы МКАД


Стоимость доставки Почтой по предоплате БЕСПЛАТНО при сумме заказа выше 1000р. 

Если сумма заказа ниже 1000р, то мы возьмем всего 50% стоимости доставки по тарифам Почты РФ.


Стоимость доставки Почтой наложенным платежом предварительно расчитывается на сайте автоматически. Точную стоимость уточнит менеджер при подтверждении Заказа.


Если Вы видите, что сайт посчитал доставку не правильно, Вы просто в комментариях пишете это и мы исправим общую стоимость и заново вышлем счет.



Доставка

  • Вы отправляете в мой регион?

Мы отправляем во все Регионы России.

  • Когда будет отправлен мой заказ и какие расходы мне необходимо будет понести?

Всю информацию по отправке мы подтверждаем Звонком Вам. Как правило в течении 1-2-х дней.

Расходы на почтовые отправления расчитываются в соответствии с тарифами Почты. Если доставка наложенным платежом, то стоимость доставки будет расчитана приблизительно. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения стоимости. 

Доставка курьером имеет фиксированную стоимость.

Гарантии

  • Гарантируете ли вы качество товара?

Да, конечно, гарантируем! Наша компания работает только с проверенными производителями домашней одежды.

Все наши вещи отшиваются на Российских фабриках по нормам и ГОСТам РФ. Имеются все необходимые сертификаты, котрые мы можем выслать Вам при необходимости.

  • Стоимость и оплата

Стоимость в корзине итоговая за исключением доставки Почтой России наложенным платежом. Её уточнит менеджер при подтверждении Заказа.

Варианты оплаты:

-Наличными курьеру

-Наложенным платежом

-Электронный перевод любым удобным для Вас способом.

  • Стоимость в корзине итоговая или необходимо оплатить дополнительные расходы?

Стоимость в корзине итоговая за исключением доставки Почтой России наложенным платежом, где нужно уточнить стоимость доставки в конкретно Ваш город. Также почта России возмет с Вас около 8% от стоимости заказа за перевод денег.

  • У меня вопрос по правильности рассчета

Если у Вас возник вопрос по правильности расчета, можете оставить его здесь или позвонить  +7 (499) 638 89 86 и наши Менеджеры обязательно ответят Вам в течении 4-х часов.


Инструкция для покупателя

  • Как найти необходимый товар?

Чтобы найти нужный Вам товар можно воспользоваться окном найти (с лупой в правом верхнем углу) или просто  выбрать в каталоге, следуя разделам.

  • Как правильно пользоваться сайтом?

Чтобы приобрести товар нужно нажать на кнопку КУПИТЬ и следовать указаниям сайта. Когда с вами свяжется менеджер, вы обговорите с ним условия доставки и время, чтобы не было накладок.

  • Как оплатить Заказ online?

Для этого необходимо следовать инструкции системы оплаты или перейти сюда , где мы подробно описали как совершить платеж.